Подписаться на блогОнлайн-курсы

Топ-15 платформ для создания онлайн-курсов

Подзаголовок
~10 мин. чтения

Вы эксперт и хотите монетизировать свои знания? Рассказывать аудитории о тайм-менеджменте, настройке таргетированной рекламы или создании капсульного гардероба? Или вы руководитель компании, который хочет автоматизировать процесс обучения новых сотрудников? Тогда онлайн-курсы — одна из самых продвинутых возможностей это сделать.

Статистика показывает, что к 2025 году рынок онлайн-обучения превысит 300 миллиардов долларов. Это перспективное направление как для частных лиц, блогеров и экспертов, так и для больших корпораций. Сейчас самое время присоединиться к быстрорастущей отрасли, особенно, если вы знаете, какие темы будут интересны людям.

На рынке онлайн-образования есть много платформ, которые предлагают выстроить процесс обучения, а также разобраться с сертификатами, оплатой, домашними заданиями и статистикой. Как выбрать ту, что подойдет именно вам?

В статье мы собрали 15 сервисов, с помощью которых вы сможете не только создать свой собственный онлайн-курс, но и продать его любым пользователям. Мы рассмотрели их с разных сторон, обозначили преимущества и недостатки и оценили их функционал, чтобы вы с легкостью нашли что-то для себя. Статья будет полезна тем, кто занимается инфобизнесом и преподаванием, а также тем, кто хочет обучать сотрудников от лица организации.

1. Антитренинги

За пять лет на рынке эта платформа получила множество положительных отзывов в интернете, а на её страницах размещено более 23 тысяч курсов. Она подойдёт тем, кто ищет инструмент для корпоративного обучения.

При регистрации «Антитренинги» предлагает пять тарифов, стоимость которых варьируется от 1500 до 19 900 рублей. Все они рассчитаны на разное количество слушателей и объем данных, которые вы сможете хранить в облачном пространстве сервиса. Также вы можете получить месяц работы бесплатно, если подтвердите, что перешли от конкурента.

Плюсы: 

Минусы:

2. ZenClass

Отечественный сервис с понятным интерфейсом, который поможет вам запустить собственный онлайн-курс. Простой в использовании, есть версия для мобильных устройств.

ZenClass не предлагает пользователям выбрать тот или иной тариф: сервис возьмет 2.9% от продаж. То есть вы начнете платить за услуги только тогда, когда заработаете с продажи курса первые деньги.

Плюсы: 

Минусы: 

3. JustClick

Проверенная платформа для создания онлайн-курсов полного цикла. Подойдёт инфобизнесменам, маркетологам, экспертам и онлайн-школам.

Есть три тарифных плана, самый дорогой обойдется вам в 19 000 рублей в месяц. От стоимости зависит, сколько данных вы сможете хранить в облаке сервиса.

Плюсы: 

Минусы: 

4. GetCourse

Платформа пользуется популярность в России — на GetCourse размещают обучающие материалы более 4000 клиентов. Подойдёт для инфобизнесменов, коучей и преподавателей., которые хотят проводить свои курсы, онлайн-занятия, семинары и тренинги. 

Сервис предлагает на выбор целых двенадцать тарифов: от 4000 до 164 000 рублей.

Плюсы: 

Минусы: 

5. Etutorium

Отечественная платформа для проведения вебинаров и онлайн-курсов. Проект работает с 2015 года.

Тарифы делятся на две группы: для вебинаров (от 4700 до 20 500 рублей) и для онлайн-курсов (от 8000 до 24 000 рублей). Также есть бесплатный пробный период — две недели.

Плюсы: 

Минусы: 

6. Teachbase

Сервис, который подойдет компаниям для обновления знаний персонала или демонстрации материалов клиентам.

Тарифный план включает пять пакетов: от 45 160 до 423 600 рублей в год. Разница между ними заключается в количестве слушателей и дополнительных функциях. Есть бесплатный пробный период.

Плюсы: 

Минусы: 

7. Eduardo

Сервис от создателей образовательного проекта «Лекториум».

На выбор предлагается два тарифа: либо бесплатный с ограниченным функционалом, либо за 10 000 рублей.

Плюсы: 

Минусы:

8. Gurucan

Отечественная платформа, которая позволяет вести обучение как на русском, так и на английском языке.

Гибкий тарифный план для пользователей: от 990 до 29 990 рублей.

Плюсы: 

Минусы: 

9. iSpring

Облачная B2B-платформа полного цикла для среднего и малого бизнеса, которая позволяет создать свой онлайн-курс. Была создана в 2001 году, работает с десятками тысяч клиентов по всему миру.

На выбор предлагается четыре тарифа: от 28 500 до 174 000 рублей в год. Они отличаются друг от друга количеством слушателей, которые могут быть зарегистрированы на курс. Также есть двухнедельный пробный период.

Плюсы:

Минусы:

10. Flora LMS

Платформа для инфобизнесменов, которые хотят создавать уникальные онлайн-курсы и продавать их.

Flora предлагает три тарифа: от 4000 до 20 000 рублей в месяц. Они отличаются друг от друга количеством пользователей и объемом данных. Также вы можете заказать индивидуальный тариф или воспользоваться бесплатным пробным периодом, который составляет две недели.

Плюсы:

Минусы:

11. We Study

Платформа предлагает быстрое создание и монетизацию курсов для организаций и онлайн-школ.

Тарифы начинаются от 4995 рублей в месяц и варьируются для разных сфер бизнеса. Есть двухнедельный пробный период.

Плюсы:

Минусы:

12. Udemy

Американская платформа для создания коммерческих и некоммерческих онлайн-курсов, которая прекрасно работает и на русском языке.

Особенность Udemy заключается в том, что этот сервис не предлагает тарифных планов. Если вы запустите свой платный курс, он возьмёт себе процент с продаж.

Плюсы:

Минусы

Теперь рассмотрим несколько англоязычных платформ, которые давно зарекомендовали себя на рынке, в том числе и на отечественном.

13. Teachable

Зарубежная платформа, которая позволяет выстраивать обучение на любом языке.

Есть три тарифных плана: от 2000 до 28 000 рублей.

Плюсы: 

Минусы: 

14. LearnWorlds

Еще один англоязычный сервис по созданию онлайн-курсов.

Предлагает тарифы от 2000 до 17 500 рублей.

Плюсы: 

Минусы: 

15. Thinkific

Канадский сервис для создания и проведения онлайн-курсов. Он был основан в 2012 году, и за 8 лет покорил мировой рынок.

За работу сервиса вы заплатите от 3500 до 35 300 рублей. Также есть возможность пользоваться им бесплатно.

Плюсы: 

Минусы: 

Надеемся, сравнение платформ и информация из этой статьи пригодятся вам и помогут определиться, какую из них выбрать для создания собственного онлайн-курса. Многие из них предлагают бесплатный пробный период до двух недель, так что вы сможете сами оценить удобство того или иного сервиса. Найдите то, что вам подходит, и начните монетизировать свои знания уже сегодня.

Комментарии

Получайте новые статьи на почту